ISO/IEC 27001 - Системы менеджмента информационной безопасности

ISO/IEC 27001 Сертификация систем менеджмента информационной безопасности - обеспечение безопасности данных и гарантия для клиентов и поставщиков

ISO/IEC 27001 «Информационные технологи – Методы защиты – Системы менеджмента информационной безопасности» — это международный стандарт, который определяет требования к планированию, внедрению, разработке, мониторингу, анализу, поддержанию функционирования и непрерывному улучшению системы менеджмента информационной безопасности.

ISO/IEC 27001 сертификация подходит для организаций, действующих в большинстве коммерческих и промышленных секторов, а также в сфере государственного управления, и свидетельствует о том, что система менеджмента информационной безопасности в организации соответствует международному эталонному стандарту. Кроме того, прохождение сертификации свидетельствует о том, что организация предприняла все необходимые шаги для минимизации рисков, которым подвержена используемая информация.

ISO/IEC 27001

Стандарт определяет требования к созданию, внедрению, поддержанию и постоянному совершенствованию системы менеджмента информационной безопасности в рамках организации.  Он также включает требования к оценке и устранению рисков информационной безопасности, учитывающие потребности организации. Требования, изложенные в стандарте, являются общими и предназначены для применения ко всем организациям, независимо от их типа, размера или вида.

Целью стандарта является защита данных и информации от широкого спектра угроз (несанкционированный доступ, уничтожение и кража данных, перебои в работе, компьютерные вирусы) для обеспечения бесперебойной работы. Наличие эффективной системы менеджмента информационной безопасности подразумевает наличие полного комплекса мер безопасности для обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности данных.

  • Конфиденциальность: вся информация доступна только уполномоченным лицам.
  • Неприкосновенность: предотвращение неправомерных, случайных или мошеннических изменений информации.
  • Доступность: обеспечение доступа пользователей к данным на основе их прав в сроки, соответствующие их производственным потребностям.

Преимущества стандарта ISO/IEC 27000

Сертификация системы менеджмента информационной безопасности помогает организациям:

  • Обеспечить соблюдение договорных и законодательных требований;
  • Повысить авторитет и узнаваемость, защитить имидж, активы и облегчить обработку информации;
  • Регулировать издержки, связанные с происшествиями в сфере информационной безопасности;
  • Эффективно направлять средства на внедрение мер по контролю безопасности;
  • Предоставить и продемонстрировать заинтересованным сторонам доказательства того, что организация внедрила все необходимые инструменты, технические и организационные меры для обеспечения информационной безопасности.

Почему стоит выбрать сертификацию CSQ ISO/IEC 27001 от IMQ?

Чем авторитетнее сертифицирующий орган, тем выше ценность сертификации на рынке. IMQ является ведущим итальянским органом по оценке соответствия и является одним из лидеров по числу сертификаций. Опираясь на многолетний опыт и современную профессиональную подготовку, Аудиторы IMQ предоставляют услуги не только организациям, но и их клиентам, потребителям и другим заинтересованным сторонам.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ НА СЕРТИФИКАЦИЮ

Сертификация по схемам CSQ выдается организациям, которые работают в соответствии с применимыми стандартами. Сертификаты действительны три года.

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ АУДИТ

Аудиты планируются на основании требований заказчика и в соответствии с международными стандартами.

ВЫДАЧА ТРЕХЛЕТНЕГО СЕРТИФИКАТА

Сертификат выдаётся после утверждения Комитетом по сертификации. Впоследствии организация проходит периодические аудиты.

ЕЖЕГОДНЫЙ НАДЗОРНЫЙ АУДИТ И РЕСЕРТИФИКАЦИЯ

Аудиторы выезжают в организации для анализа их способности планировать бизнес-процессы и управлять ими. Ресертификация проходит каждые три года.

Преимущества сертификации систем менеджмента

Повышение качества организации

Рост организации за счет снижения затрат и увеличения прибыли

Выход на новые экспортные рынки

Привлечение новых клиентов и повышение лояльности текущих клиентов

Повышение авторитета и доверие клиентов

Повышение конкурентноспособности

Оптимизация процессов, повышение эффективности, усиление маркетинговой стратегии

Соответствие требованиям международных стандартов