ISO 9001 – Система менеджмента качества

ГАРАНТИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ И ГОТОВНОСТЬ УДОВЛЕТВОРЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ

ISO 9001 Система менеджмента качества является наиболее известным и широко используемым стандартом для управления качеством. Этот стандарт выбирают организации, которые стремятся к постоянному развитию, а также те организации, которые хотят повысить свою производительность, снизить издержки и повысить лояльность клиентов.

Сертификат ISO 9001, выданный беспристрастным органом, доказывает наличие в компании надежной структуры, организованной таким образом, чтобы держать под контролем каждый аспект в производстве, обеспечивать воспроизводимые показатели и тем самым поддерживать и постоянно совершенствовать свои стандарты качества.

ISO 9001

Основанный на семи принципах менеджмента качества, ISO 9001 помогает определить цели предприятия и пути их достижения при оптимальном использовании имеющихся ресурсов. Чаще всего этими целями являются:

  • Клиентоориентированность
  • Лидерство
  • Вовлечение сотрудников
  • Процессный подход
  • Постоянное развитие
  • Принятие решений на основе фактических данных
  • Управления взаимоотношениями с клиентами

В стандарте описаны требования к системе управления качеством для организаций, которые:

  1. Стремятся продемонстрировать способность производить товары или предоставлять услуги, соответствующие требованиям клиентов и существующим обязательным требованиям;
  2. Ориентированы на повышение степени удовлетворенности клиентов за счет эффективного применения системы, включая процессы совершенствования самой системы и обеспечение соответствия требованиям клиентов и существующим обязательным требованиям.

ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРТИФИКАЦИИ ПО ISO 9001

Сертификация ISO 9001 способствует развитию и улучшению производительности в организации, а также демонстрирует потенциальным клиентам высокий уровень качества обслуживания, обеспечивает более высокую узнаваемость и зачастую является предварительным условием или основным требованием участия в тендерах. Внедрение стандарта повышает эффективность контроля за расходами, сокращает потери и повышает производительность и эффективность внутренних процессов, тем самым препятствуя снижению эффективности. Так же повышается способности компании удовлетворять потребности и ожидания клиентов, за счет получения более глубокого понимания процессами и контроля над ними.

Компания, сертифицированная в соответствии со стандартом ISO 9001, является компанией, которая:

  • Внедрила систему менеджмента качества, подходящую для своих продуктов и процессов;
  • Понимает и анализирует потребности и ожидания клиентов, а также обязательные требования, применимые к его продуктам/услугам;
  • Гарантирует, что характеристики товаров соответствуют требованиям заказчика и действующим обязательным требованиям;
  • Определила и управляет необходимыми процессами для достижения ожидаемых результатов (соответствие товаров/услуги и повышенная удовлетворенность клиентов);
  • Выделила необходимые ресурсы для поддержки своей деятельности и мониторинга вышеуказанных процессов;
  • Отслеживает и контролирует характеристики продукта;
  • Предотвращает появление несоответствий и внедряет процессы совершенствования, направленные на:
    • Устранение любого несоответствия, которое может возникнуть (включая несоответствие, выявленное после поставки);
    • Анализ причин возникновения несоответствия и внедрения коррекционных мер для предотвращения их повторного появления;
    • Рассмотрение жалоб от клиентов;
  • Внедрила эффективный цикл внутренних аудитов и проверок;
  • Осуществляет постоянный мониторинг, оценку и повышение эффективности своей системы менеджмента качества.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ CSQ ISO 9001 ОТ IMQ?

Чем авторитетнее орган по присвоению сертификатов, тем выше на рынке ценится факт получения свидетельства о прохождении сертификации системы менеджмента. IMQ является ведущим итальянским органом по оценке соответствия и является одним из лидеров по числу выданных сертификатов по оценке систем менеджмента. Благодаря многолетнему опыту, профессиональным навыкам и постоянному повышению квалификации, аудиторы IMQ предоставляют услуги полезные всем заинтересованным сторонам, таким как сами организации, их партнеры, клиенты и конечные потребители.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ НА СЕРТИФИКАЦИЮ

Сертификация по схемам CSQ выдается организациям, которые работают в соответствии с применимыми стандартами. Сертификаты действительны три года.

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ АУДИТ

Аудиты планируются на основании требований заказчика и в соответствии с международными стандартами.

ВЫДАЧА ТРЕХЛЕТНЕГО СЕРТИФИКАТА

Сертификат выдаётся после утверждения Комитетом по сертификации. Впоследствии организация проходит периодические аудиты.

ЕЖЕГОДНЫЙ НАДЗОРНЫЙ АУДИТ И РЕСЕРТИФИКАЦИЯ

Аудиторы выезжают в организации для анализа их способности планировать бизнес-процессы и управлять ими. Ресертификация проходит каждые три года.

Преимущества сертификации систем менеджмента

Повышение качества организации

Рост организации за счет снижения затрат и увеличения прибыли

Выход на новые экспортные рынки

Привлечение новых клиентов и повышение лояльности текущих клиентов

Повышение авторитета и доверие клиентов

Повышение конкурентноспособности

Оптимизация процессов, повышение эффективности, усиление маркетинговой стратегии

Соответствие требованиям международных стандартов