ISO 20121 - Системы менеджмента событий с учетом уровня устойчивого развития

Сертификация системы менеджмента по стандарту ISO 20121 - надежность и авторитетное подтверждение экологически устойчивого менеджмента событий

ISO 20121 «Cистемы менеджмента событий с учетом уровня устойчивого развития — Требования с руководством по применению» — это международный стандарт, определяющий требования, которым должна соответствовать система менеджмента событий, чтобы считаться устойчивой.

В рамках сертификации по стандарту ISO 20121 IMQ предоставляет независимую стороннюю оценку и позволяет организациям предоставить заинтересованным сторонам ощутимые доказательства того, что связанные с ними события и деятельность были разработаны и управлялись с соблюдением принципов устойчивого развития. Сертификация повышает доверие, обеспечивая авторитетное и независимое подтверждение соответствия стандарту устойчивости для систем менеджмента.

ISO 20121

Основанный на методологии “Plan-Do-Check-Act” («Планируй-Выполняй-Проверяй-Действуй»), стандарт применим к различным категориям организаций, таким как организаторы мероприятий и поставщики услуг для мероприятий, а также к системам управления, относящимся к организации отдельных мероприятий (например, кейтеринг, технические сооружения, стенды и др.). В частности, это относится ко всем типам организаций, которые намереваются:

  • Создать, внедрить или улучшить устойчивую систему управления для всех типов событий и субъектов, вовлеченных в процесс;
  • Обеспечить соответствие политике устойчивого развития;
  • Продемонстрировать соответствие системы управления процессами международным стандартам.

Преимущества сертификации ISO 20121

ISO 20121 дает организациям, участвующим в организации мероприятий, конкурентное преимущество и возможность продемонстрировать свою корпоративную социальную ответственность. Принятие организационной структуры, основанной на экономическом управлении экологическими и социальными воздействиями, приводит к:

  • Снижению объема используемых ресурсов и соразмерно более низкие затраты в целом;
  • Повышению эффективности и прибыльности;
  • Повышению надежности и прозрачности;
  • Снижение риска административных разбирательств и санкций;
  • Улучшение отношений со всеми заинтересованными сторонами;
  • Укрепление отношений с инвесторами и клиентами;
  • Повышение конкурентоспособности на рынке;
  • Защита и повышение корпоративной репутации.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

ISO 9001 – Система менеджмента качества
ISO 14001 – Система экологического менеджмента
ISO 50001 – Системы энергетического менеджмента
ISO 45001 – Система менеджмента охраны здоровья и безопасности труда
ISO 37001 – Противокоррупционные системы менеджмента
IATF 16949 – Системы менеджмента качества – Производство автомобилей и комплектующих
ISO 13485 – Системы менеджмента качества - Изделия медицинские
Регистрация в EMAS
ISO/IEC 20000-1 – Системы управления IT услугами
ISO/IEC 27001 – Системы обеспечения информационной безопасности
ISO 22301– Системы управления непрерывностью бизнеса
ISO 22000 – Системы менеджмента безопасности пищевой продукции
HACCP/ ХАССП
SA 8000 – Системы управления социальной ответственности
ISO 20121 – Системы менеджмента устойчивости событий
ISO/TS 22163 – Системы менеджмента качества – Железные дороги – IRIS
ISO 39001 – Системы управления безопасностью дорожного движения
Система кредитного менеджмента - CRMS FP 07:2015
ISO 3834 – Cистемы менеджмента качества в процессах сварки

ПРОЦЕСС СЕРТИФИКАЦИИ

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВКИ НА СЕРТИФИКАЦИЮ

Сертификация по схемам CSQ выдается организациям, которые работают в соответствии с применимыми стандартами. Сертификаты действительны три года.

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ АУДИТ

Аудиты планируются на основании требований заказчика и в соответствии с международными стандартами.

ВЫДАЧА ТРЕХЛЕТНЕГО СЕРТИФИКАТА

Сертификат выдаётся после утверждения Комитетом по сертификации. Впоследствии организация проходит периодические аудиты.

ЕЖЕГОДНЫЙ НАДЗОРНЫЙ АУДИТ И РЕСЕРТИФИКАЦИЯ

Аудиторы выезжают в организации для анализа их способности планировать бизнес-процессы и управлять ими. Ресертификация проходит каждые три года.

Преимущества сертификации систем менеджмента

Повышение качества организации

Рост организации за счет снижения затрат и увеличения прибыли

Выход на новые экспортные рынки

Привлечение новых клиентов и повышение лояльности текущих клиентов

Повышение авторитета и доверие клиентов

Повышение конкурентноспособности

Оптимизация процессов, повышение эффективности, усиление маркетинговой стратегии

Соответствие требованиям международных стандартов