О нас

IMQ работает над достижением важной цели, безопасности и качества всего, что нас окружает

IMQ — один из ведущих органов в Европе в области оценки соответствия.

Почти 70-летний опыт работы позволяет IMQ являться идеальным партнером для компаний, организаций и профессионалов, которые хотят повысить свою ценность, сертифицировав безопасность, качество и производительность своей работы и своей продукции.

Мы предлагаем услуги по сертификации, тестированию, инспекциям и аудитам всех основных секторов производства и услуг.

Клиенты получают дополнительную репутационную выгоду, поскольку IMQ — авторитетный орган с большим опытом, который является техническим консультантом министерств и государственных органов по вопросам аудита для обеспечения регулируемых рынков и членом основных рабочих групп по международным стандартам.

Виденье IMQ

Моральная целостность, профессиональная честность, справедливость и беспристрастность по отношению к клиентам и прозрачность по отношению к рынку. Мы рассматриваем качество как рычаг повышения ценности для клиентов, превышающий их ожидания и позволяющий им повысить свой авторитет и использовать новые возможности. мониторинг производства после выпуска товара на рынок.

Наша цель - предвидеть будущее, чтобы защитить настоящее

  • Повышение качества и повышение конкурентоспособности предприятий путем поддержки и стимулирования постоянного совершенствования производственных систем и продвижения свободной торговли продуктами на международных рынках.
  • Защита производителей и потребителей путем оснащения первых инструментами для регулирования качества их продуктов, а вторых — гарантией качества продуктов, которые они покупают.

Ключевые слова, лежащие в основе Этического кодекса IMQ: честность, независимость, порядочность, прозрачность, объективность, конфиденциальность, надежность и ответственность.

IMQ S.p.A. — это сторонний орган по оценке соответствия, работающий по всему миру. IMQ осуществляет свою деятельность постоянно меняющихся институциональных, экономических, политических, социальных и культурных условиях. Чтобы успешно справляться с работой в непростых условиях, компании жизненно важно иметь четко определенный набор ценностей, которые определяют ее решения и устанавливают стандарты. Наиболее важные из них:

  • Добросовестность и справедливость при оказании услуг;
  • Строгое соблюдение законов, правил и технических стандартов, действующих в странах, в которых он работает;
  • Своевременное выполнение обязательств, в соответствии с условиями договоров и других источников частного права;
  • Разделение полномочий, согласно которому каждый бизнес-процесс должен выполняться по принципу независимости различных функций компании. Таким образом, существуют операционные процедуры и особые меры контроля, чтобы гарантировать, что ни один оператор не сможет контролировать весь процесс компании;
  • Соблюдение доверенностей, согласно которым все действия должны совершаться исключительно лицами, уполномоченными на их совершение;
  • Прослеживаемость. Каждое действие, операция и транзакция должны быть проверяемыми, задокументированными и последовательными, основанными на полной, документированной информации;
  • Профессиональная этика, согласно которой персонал выполняет свои задачи и обязанности с высшей степенью профессиональной и моральной ответственности;
  • Строгая независимость и объективность как при выполнении деятельности по оценке соответствия, так и при управлении отношениями с организациями, запрашивающими эту деятельность, и с третьими сторонами.

Аккредитации

Для ознакомления с наиболее полным и актуальным списком перейдите на официальный сайт IMQ.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!